среда, 5 февраля 2014 г.

Отзыв клиента про беговые дорожки Technogym

Run Now 7005-500x500Не так давно наш клиент, который приобрел беговые дорожки Technogym Run 700 написал нам свое мнение о них. Об этом и наша статья.
“ Мне очень нравятся беговые дорожки Technogym, то как они работают, их скорость, функциональность, электроника. В них все быстро и эффективно, это действительно итальянское качество.  Работа на беговой дорожке Technogym приносит мне огромное удовольствие, не потому что это бренд, а потому что у нее есть ряд преимуществ, например автоматический и “быстрый старт”. На дорожке Technogym, возьмем к примеру Technogym Run 700, очень легко начать работать, для этого не нужны навыки работы с дорожкой.
В моем тренажерном зале, где я и тренируюсь есть много других тренажеров, гребные, велосипеды, другие виды беговых дорожек,  степперы, круговые тренажеры. Они также неплохи, но есть свои нюансы. Их качество и легкость использования и близко не стоит с Technogym. Не даром Technogym заслужил звание мирового бренда в фитнес индустрии, ведь его легкость, функциональность и стабильность просто впечатляют.
Для многих бегунов беговая дорожка лучший тренажер для подготовки к соревнованиях, просто тренировок. Беговая дорожка хороший фитнес-инструмент, который обеспечивает тренировку сердечно-сосудистой системы, тренировку выносливости и отлично сжигает калории. Будучи поклонником фитнеса, я тренируюсь в своем тренажерном зале довольно часто и мой фитнес-центр, где я провожу много времени работает в основном на беговых дорожках. Technogym беговая дорожка, которая в моем зале на первом месте среди всех остальных тренажеров и её функции в качестве хорошей кардиотренировки и сжигания жира очевидны.
Я бы выбрал Technogym по сравнению с другими брендами, за функции, качество и мировую популярность. Если Вы планируете обновить тренажеры в своем зале, поставить там функциональное оборудование, я бы порекомендовал Technogym! ”
Силовое кардио оборудование  Technogym продается в нашей компании Технофитнес!
Звоните по телефону 044-383-16-77 и Вам обязательно помогут с подбором тренажеров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий