вторник, 27 мая 2014 г.

AeroFIT – отличный выбор!! Отзывы покупателей о беговых дорожках.

Тренажерное оборудование AeroFIT соответствует всем стандартам качества. Это один из лучших производителей кардиооборудования в своем ценовом диапазоне. И именно в нашем магазине Вы найдете ту модел, которая Вам нужна.
Кардиооборудование AeroFIT — соответствие цены и качества. Наша компания прекрасно понимает, что фитнес  индустрия развивается и люди со средним доходом нуждаются в качественном оборудовании. Поэтому Технофитнес предлагает отличное кардиооборудование AeroFIT по доступным ценам.
Беговые дорожки AeroFIT сочетают в себехорошее качество, доступную цену и инновационные технологии. Профессиональные беговые дорожки AeroFIT предназначены для интенсивного коммерческого использования.
Отзыв №1
С ней я побежала
Достоинства: нормальная цена за такую отличную дорожку, замеряет пульс, подставки под бутылку с водой, фитнес-тест, кнопка стоп для срочного торможения
Недостатки: Пока не обнаружила
Дорожкой пользуюсь не дома, а в тренажерном зале.
Дорожка подходит людям с любым ростом и весом. Так как этих дорожек в зале всего три, то просто очередь на них выстраивается))
На дорожке есть программа “Фитнесс-тест”. Это забег на 12 минут в том темпе, который Вы можете выдержать, и так оценивается ваша физическая подготовка.
Мне нравится! Бегаю и радуюсь!
В общем, пусть бег будет в удовольствие!
P.S. Не знаю, насколько эффективна дорожка, если интересует похудение. Думаю, впрочем, что если цель – похудеть, то это возможно. А лучше бег – для настроения. Я ощущаю выброс эндорфинов, и после тяжелого дня на работе какие-то 15 минут на дорожке примиряют с жизнью Smile



Отзыв №2
Отличная вещь, только дороговато.
У моей подружки есть дорожка Aerofit, я пробовал бегать. Отменно, конечно, самому захотелось дома такую же иметь. Но пока коплю деньги. Подруга говорит, что она стоит того. Надеюсь что правда.
Отзыв №3
Я обожаю бегать, когда хорошая погода, делаю это на улице. Сейчас решила домой себе дорожку взять. В интернете и в магазине посоветовали Aerofit. Я пробовала на ней бежать. Просто обалденно. Поэтому в ближайшие дни куплю. Уверена, что понравится, так как занималась на такой же не однократно. Тем более в том зале она уже 2 года стоит и до сих пор в отличном состоянии.Мне безумно нравится!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий